Mechanical Desktop

Тренболон энантат | SublimEscort          

Вращение

После того как на эскиз наложены все ограничения, вы можете применять разнообразные функции трехмерного преобразования. Ранее речь шла об использовании команды выдавливания Extrude, теперь проверим, как преобразуют эскиз в объемное тело другие функции трехмерного преобразования. Одной из таких мощных креативных команд является команда вращения Revolve.

Шаг 1 Начните с создания эскиза (эскиз следует планировать как половину окончательной фигуры).



Шаг 2
Отпрофилируйте эскиз.
Введите с клавиатуры AMPROFILE и нажмите клавишу <Enter> или щелкните мышью на пиктограмме.
Выберите профиль и снова нажмите клавишу <Enter>.

Шаг 3
Введите с клавиатуры AMFARDIM и нажмите клавишу <Enter>, или щелкните мышью на пиктограмме.
Щелкните мышью на одной из сторон, а затем — в стороне от нее.
Будет введено размерное ограничение.

  Продолжайте этот процесс до тех пор, пока весь эскиз профиля не будет полностью образмерен.

Шаг 4
Для выполнения вращения полностью соразмеренного эскиза введите с клавиатуры AMREVOLVE и нажмите клавишу <Enter>, или щелкните мышью на пиктограмме.
Выберите ось вращения.

Подсказка: представьте себе ось вращения в виде точки, вокруг которой осуществляется вращение.

  В данном случае оставьте установки по умолчанию и выполните вращение на все 360°.
Щелкните мышью на кнопке ОК.

  Теперь профиль представляет собой трехмерное тело.

Лучший ракурс просмотра откроется, если вы воспользуетесь функцией трехмерного вращения 3D Orbit.

Внимание! После завершения двухмерного эскиза перейдите к изометрической проекции, что поможет лучше увидеть тело вращения. Для быстрого вывода на экран изометриЪ просто введите с клавиатуры 8 и нажмите клавишу <Enter>.

  Теперь рассмотрим существующие опции операции вращения профиля.

Примеры:

By Angle (На угол) (В данном случае угол поворота равен 180°).

From the MidPlane (От срединной плоскости) (Заметьте, что профиль вращается в обоих направлениях от плоскости эскиза).

From-To (От-до) (От стартовой плоскости до конечной плоскости)

Если в окне Operation вы выберете опцию Join, то в меню опций вращения появляется расширенный список возможных вариантов.

В качестве точек точного определения места завершения вращения могут быть применены плоскости и грани.

При использовании опции Join исходная базовая форма и тело вращения становятся единым целым.

С помощью опции Cut в базовой детали можно формировать полости уникальной формы.

После создания базовой детали, на ее грани или поверхности создается новая эскизная плоскость. Эскиз полностью образмеривается, после чего осуществляется его вращение, при этом в окне меню Operation следует выбрать опцию Cut.

Используя опцию Cut, можно создавать карманы, полости, формы для литья или пресс-формы.

Опция операции Intersect позволяет получать тела уникальной формы, которые представляют собой область перекрытия исходного тела и тела, возникающего в результате вращения профиля.

Использование опции Split позволяет создавать как полость, так и объемное тело вращения. Ее результаты во многом схожи с теми, которые дает опция Intersect, но в данном случае остаются обе детали.

Содержание