Добавление тени
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивная тень . |
3. |
|
Перетащите тень от центра или стороны объекта, пока она не будет нужного размера. |
4. |
|
Задайте необходимые атрибуты на панели свойств. |
• |
|
Тени не применяются к связанным группам, например к смешанным объектам, объектам с контурами, скосами, выдавливаниями, а также к объектам, созданным с помощью инструмента Художественное оформление и к другим теням. |
Изменение формы векторного выдавливания
Цель Действие
Повернуть выдавливание |
Выберите объект с выдавливанием. Нажмите кнопку Поворот выдавливания на панели свойств. Перетащите выдавливание в нужном направлении. |
Изменить направление выдавливания |
Щелкните выдавливание с помощью инструмента Интерактивное выдавливание . Щелкните точку схода и перетащите ее в требуемом направлении. |
Изменить глубину выдавливания |
Щелкните выдавливание с помощью инструмента Интерактивное выдавливание . Перетащите регулятор между интерактивными векторными маркерами. |
Скруглить углы треугольника или квадрата с выдавливанием. |
Откройте меню Изменение формы и выберите инструмент Форма . Перетащите угловой узел вдоль абриса треугольника или квадрата. |
Изменение пути перетекания
2. |
|
Нажмите кнопку Свойства пути на панели свойств и выберите Новый путь. |
3. |
|
Щелкните путь, который требуется использовать для перетекания. |
Дополнительные возможности
Удаление перетекания из пути |
Нажмите кнопку Свойства пути на панели свойств и выберите Удалить из пути. |
Изменение пути выбранного перетекания свободной формы |
Выберите путь перетекания с помощью инструмента Форма и перетащите узел пути. |
• |
|
Чтобы выбрать путь перетекания, нажмите кнопку Свойства пути и выберите Выделить путь. |
Изменение точки схода векторного выдавливания
Цель Действие
Заблокировать точку схода |
Дважды щелкните объект с выдавливанием. Выберите пункт Привязка ТС к объекту или Привязка ТС к странице в списке Свойства точки схода на панели свойств. |
Скопировать точку схода |
Дважды щелкните объект с выдавливанием, точку схода которого необходимо изменить. Выберите пункт Копировать ТС из в списке Свойства точки схода на панели свойств. Выберите объект с выдавливанием, точку схода которого необходимо скопировать. |
Задать одну точку схода для двух выдавливаний |
Дважды щелкните объект с выдавливанием. Выберите пункт Общая точка схода в списке Свойства точки схода на панели свойств. Выберите объект с выдавливанием, точку схода которого необходимо сделать общей. |
Копирование или клонирование контура
1. |
|
Выберите объект, для которого необходимо создать контур. |
2. |
|
Выберите Эффекты, а затем один из следующих пунктов. |
|
• |
|
Скопировать эффект Контур
|
|
• |
|
Клонировать эффект Контур
|
3. |
|
Щелкните объект контура. |
• |
|
Для копирования контура можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."
|
Копирование или клонирование перетекания
1. |
|
Выберите два объекта, перетекание которых необходимо создать. |
2. |
|
Выберите Эффекты, а затем один из следующих пунктов. |
|
• |
|
Скопировать эффект Перетекание
|
|
• |
|
Клонировать эффект Перетекание
|
3. |
|
Выберите перетекание, атрибуты которого необходимо скопировать или клонировать. |
• |
|
Сложное перетекание невозможно копировать или клонировать. |
• |
|
Для копирования перетекания можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."
|
Копирование или клонирование тени
1. |
|
Выберите объект, тень которого необходимо скопировать или клонировать. |
2. |
|
Выберите Эффекты, а затем один из следующих пунктов. |
|
• |
|
Скопировать эффект Тень
|
|
• |
|
Клонировать эффект Тень
|
3. |
|
Щелкните тень объекта. |
• |
|
Для копирования тени можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."
|
Копирование или клонирование векторного выдавливания
1. |
|
Выберите объект, выдавливание которого необходимо выполнить. |
2. |
|
Выберите Эффекты, а затем один из следующих пунктов. |
|
• |
|
Скопировать эффект Выдавливание
|
|
• |
|
Клонировать эффект Выдавливание
|
3. |
|
Щелкните объект с выдавливанием. |
• |
|
Для копирования выдавливания можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."
|
Копирование эффекта перспективы объекта
1. |
|
Выберите объект, к которому необходимо применить эффект перспективы. |
2. |
|
Выберите Эффекты Скопировать эффект Перспективу. |
3. |
|
Выберите объект, эффект перспективы которого необходимо скопировать. |
• |
|
Для копирования эффекта перспективы можно также использовать инструмент Пипетка . Для получения дополнительных сведений см. раздел "Копирование эффектов из одного объекта в другой."
|
Настройка перспективы
1. |
|
Откройте меню Изменение формы и выберите инструмент Форма . |
2. |
|
Выберите объект, к которому был применен эффект перспективы. |
3. |
|
Перетащите узел в новое положение. |
• |
|
Перспективу можно также настраивать, перетаскивая одну или обе точки схода. |
Настройка разрешения тени
1. |
|
Выберите Инструменты Параметры. |
2. |
|
В списке категорий Рабочее пространство выберите Общие. |
3. |
|
Введите значение в поле Разрешение. |
Освещение
Эффект векторного выдавливания можно усилить путем применения источников света. Можно добавить до трех источников света, которые проецируются на объект с выдавливаниями с переменной интенсивностью. Когда источники света больше не нужны, их можно будет удалить.
Освещение и цвет
Объект с эффектом скоса освещен белым рассеянным (окружающим) светом и светом из точечного источника. Рассеянный свет обладает низкой интенсивностью и не может быть изменен. Свет от точечного источника также является белым по умолчанию, однако его цвет, интенсивность и положение можно изменять. При изменении цвета точечного источника изменяется цвет поверхности со скосом. При изменении интенсивности точечного источника поверхности со скосом делаются светлее или темнее. При изменении положения точечного источника свет падает на другую поверхность со скосом.
Положение точечного источника можно изменить, указав его направление и высоту. Направление определяет положение точечного источника в плоскости объекта (например, слева или справа от объекта). Высота определяет высоту положения точечного источника по отношению к плоскости объекта. Например, можно расположить точечный источник так, чтобы он сливался с горизонтом (высота: 0°), или прямо над объектом (высота: 90°).
Кроме того, можно изменить цвет теней на поверхностях со скосом путем указания цвета тени.
Отделение тени от объекта
1. |
|
Выберите тень объекта. |
2. |
|
Выберите Упорядочить Разъединить группу тени. |
Поверхности со скосом
Интенсивностью эффекта скоса можно управлять, указывая ширину поверхности со скосом.
Применение освещения к векторному выдавливанию
1. |
|
Выберите объект с выдавливанием. |
2. |
|
Нажмите кнопку Освещение на панели свойств. |
3. |
|
Нажмите одну из трех кнопок Ламп . |
|
Источники света отображаются в виде пронумерованных кружков в окне предварительного просмотра. |
4. |
|
Перетащите пронумерованные кружки в окне Предварительный просмотр освещения для размещения источников света. |
|
Если необходимо создать более реалистичные тени, установите флажок Полный набор цветов. |
Дополнительные возможности
Настройка интенсивности источника света |
Выберите источник света в окне Предварительный просмотр освещения и переместите регулятор Интенсивность. |
Удаление источника света |
Нажмите активную кнопку Освещение. |
Применение перспективы
Цель
Применить перспективу в одну точку |
Выберите Эффекты Добавить перспективу. Нажмите клавишу Ctrl и перетащите узел. |
Применить угловую перспективу |
Выберите Эффекты Добавить перспективу. Перетащите узлы за пределы сетки, чтобы применить требуемый эффект. |
• |
|
После нажатия клавиши Ctrl узел можно перетаскивать только по горизонтали и вертикали для создания эффекта перспективы в одну точку. |
• |
|
Противоположные узлы можно перемещать на одинаковые расстояния в противоположных направлениях, удерживая нажатыми клавиши Ctrl и Shift при перетаскивании. |
Применение перспективы к объектам
Эффект перспективы создается за счет уменьшения одной или двух сторон объекта. С помощью этого эффекта объект обретает вид удаляющегося в одном или двух направлениях, таким образом, создается перспектива в одну точку или угловая перспектива.
Эффекты перспективы можно применять как к отдельным, так и к сгруппированным объектам. Эффект перспективы можно также применять к связанным группам, таким как контуры, перетекания, выдавливания, а также к объектам, созданным с помощью инструмента Художественное оформление. Эффекты перспективы не применяются к простому тексту, растровым изображениям и символам.
Исходный рисунок (слева), к которому была применена перспектива в одну точку (в центре) и угловая перспектива (справа).
После применения эффекта перспективы можно скопировать его в другие объекты на рисунке, настроить или удалить его из объекта.
Применение режима слияния к тени
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивная тень . |
2. |
|
Щелкните объект с тенью и выберите режим слияния в списке Режим прозрачности на панели свойств. |
• |
|
Режим умножения, который является режимом слияния по умолчанию, придает теням естественный вид. |
Применение скошенных кромок к векторному выдавливанию
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивное выдавливание . |
2. |
|
Выберите объект с выдавливанием. |
3. |
|
Нажмите кнопку Скос на панели свойств. |
4. |
|
Установите флажок Использовать скос. |
5. |
|
Введите значение в поле Глубина скоса. |
6. |
|
Введите значение в поле Угол скоса. |
• |
|
Глубину и угол скоса можно также задать в поле Интерактивное отображение под флажком Использовать скос. |
• |
|
Если установлен флажок Показывать только скос, отображается только скос, а выдавливание скрывается. |
Применение трехмерных эффектов к объектам
Можно создать иллюзию трехмерной глубины объектов путем применения эффектов контура, перспективы, выдавливания, скоса или тени.
В этом разделе содержатся следующие сведения
• |
|
создание контура для объектов
|
• |
|
применение перспективы к объектам
|
• |
|
создание векторных выдавливаний
|
• |
|
создание эффектов скоса
|
• |
|
создание перетекания объектов
|
Применение заливки к векторному выдавливанию
1. |
|
Выберите объект с выдавливанием с помощью инструмента Интерактивное выдавливание . |
2. |
|
Нажмите кнопку Цвет на панели свойств. |
3. |
|
Нажмите одну из следующих кнопок. |
|
• |
|
Использовать заливку объекта – применение заливки объекта к выдавливанию |
|
• |
|
Использовать сплошной цвет – применение сплошного цвета к выдавливанию |
|
• |
|
Использовать добавление теней – применение градиентной заливки к выдавливанию |
• |
|
К объекту можно применить неразрывный узор или заливку текстурой, установив флажок Сложная заливка перед нажатием кнопки Использовать заливку объекта. |
Работа с начальным и конечным объектами в перетекании
Цель Действие
Выбор начального или конечного объекта |
Выберите перетекание, нажмите кнопку Свойства начального и конечного объекта на панели свойств и выберите Выделить начало или Выделить конец. |
Изменение начального или конечного объекта перетекания |
Выберите перетекание, нажмите кнопку Свойства начального и конечного объекта на панели свойств и выберите Новое начало или Новый конец. Щелкните объект, находящийся вне перетекания, который требуется использовать в качестве начального или конечного объекта перетекания. |
Соединение начального или конечного объекта в разделенном или сложном перетекании |
Удерживая нажатой клавишу Ctrl, щелкните средний объект в перетекании, а затем щелкните начальный или конечный объект. Нажмите кнопку Различные параметры на панели свойств. Если был выбран начальный объект, нажмите кнопку Соединить начало . Если был выбран начальный объект, нажмите кнопку Соединить конец . |
• |
|
Направление перетекания можно сменить на противоположное, нажав Упорядочить Порядок Обратить порядок. |
Разделение перетекания
2. |
|
Нажмите кнопку Различные параметры на панели свойств. |
3. |
|
Нажмите кнопку Разъединить . |
4. |
|
Выберите промежуточный объект в месте, в котором требуется произвести разделение. |
• |
|
Перетекание невозможно разделить в месте, где промежуточный объект примыкает непосредственно к начальному или конечному объекту. |
Скосы
Объекту можно придать трехмерный вид еще одним способом – применить скошенную кромку к выдавливанию. Скос создает иллюзию того, что выдавленные кромки объекта срезаны под углом. Для управления эффектом можно указать значения угла и глубины скоса.
Эффект скоса можно создать, не выдавливая объект. Для получения дополнительных сведений см. раздел "Создание эффектов скоса."
Сопоставление узлов перетекания
2. |
|
Нажмите кнопку Различные параметры перетекания на панели свойств. |
3. |
|
На панели свойств нажмите кнопку Выбрать узлы. |
4. |
|
Щелкните узел на начальном объекте, а затем – на конечном. |
Создание эффекта рельефа
1. |
|
Выберите объект, который является замкнутым, и к которому была применена заливка. |
2. |
|
Выберите Эффекты Скос. |
3. |
|
В окне настройки Скос выберите Рельеф в списке Стиль. |
4. |
|
Введите небольшое значение в поле Расстояние. |
5. |
|
Для изменения интенсивности точечного источника переместите регулятор Интенсивность. |
6. |
|
Чтобы задать направление точечного источника, переместите регулятор Направление. |
7. |
|
Нажмите кнопку Применить. |
|
При необходимости создать более отчетливый эффект скоса введите более высокое значение в поле Расстояние и снова примените эффект. |
Дополнительные возможности
Выбор цвета тени |
Выберите цвет в меню Цвет тени. |
Выбор цвета точечного источника |
Выберите цвет в меню Освещение. |
• |
|
Эффект рельефа достигается путем создания двух дубликатов объекта. Дубликаты смещаются в противоположных направлениях: один – в сторону источника света, а второй – от источника света. Цвет дубликата, который находится ближе к точечному источнику, является перетеканием цвета этого источника в цвет объекта и зависит от интенсивности света. Цвет дубликата, который находится дальше от точечного источника, является 50-процентным перетеканием цвета тени в цвет объекта. |
• |
|
Регулятор Высота недоступен для рельефного стиля скоса. |
Создание эффекта скоса – мягкий край
1. |
|
Выберите объект, который является замкнутым, и к которому была применена заливка. |
2. |
|
Выберите Эффекты Скос. |
3. |
|
В окне настройки Скос выберите Мягкий край в списке Стиль. |
4. |
|
Включите один из следующих параметров Смещения скоса. |
|
• |
|
К центру – создание поверхностей со скосом, которые пересекаются в середине объекта. |
|
• |
|
Расстояние – настройка ширины поверхностей со скосом. Введите значение в поле Расстояние. |
Дополнительные возможности
Изменение цвета теней на поверхностях со скосом |
Выберите цвет в меню Цвет тени. Цвет теней на поверхностях со скосом меняется на указанный. |
Выбор цвета точечного источника |
Выберите цвет в меню Освещение. |
Изменение интенсивности точечного источника |
Переместите регулятор Интенсивность. |
Изменение положения точечного источника |
Переместите один из следующих регуляторов. |
Значения направления задаются в диапазоне от 0° до 360°, а значения высоты – от 0° до 90°.
• |
|
При самом низком значении высоты (0°) точечный объект размещается в плоскости объекта, а при самом высоком (90°) – непосредственно над объектом. |
• |
|
Используя фиксированное значение высоты, положение точечного источника можно изменять с помощью значения направления. Например, при значении высоты 45° точечный источник принимает следующие положения при указанных значениях направления. |
|
• |
|
При 45° точечный источник размещается в верхнем правом углу. |
|
• |
|
При 135° точечный источник размещается в верхнем левом углу. |
|
• |
|
При 225° точечный источник размещается в нижнем левом углу. |
|
• |
|
При 315° точечный источник размещается в нижнем правом углу. |
• |
|
Чем ближе точечный источник располагается к плоскости объекта (низкое значение высоты), тем больше заметен эффект цвета теней. |
Создание эффектов скоса
Эффект скоса придает трехмерную глубину графическим или текстовым объектам путем скоса кромок (срезания под углом). Эффекты скоса могут содержать как плашечные, так и триадные цвета (CMYK), поэтому они идеально подходят для печати.
Эффект скоса всегда можно удалить.
Создание контура для объектов
Можно построить контур объекта для создания серии концентрических линий, которые ведут внутрь или наружу объекта. CorelDRAW также позволяет задать количество и расстояние контурных линий.
После создания контура для объекта можно скопировать или клонировать параметры контура этого объекта в другой объект.
Можно также изменить цвета заливки между контурными линиями и самими абрисами. Можно задать последовательность цветов для эффекта контура, в которой один цвет смешивается с другим. В выбранном диапазоне цветов их последовательность может быть прямая, по часовой стрелке и против часовой стрелки.
Центральный контур был применен к объекту, изображенному выше. Количество контурных линий, а также расстояние между ними, можно изменить.
Внешний контур был применен к объекту, изображенному выше. Обратите внимание на то, что внешний контур проецируется из-за внешнего края объекта.
Создание контуров для объекта
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивный контур . |
2. |
|
Щелкните объект или набор сгруппированных объектов и перетащите начальный маркер в центр для создания внутреннего контура. |
3. |
|
Переместите регулятор объекта для изменения количества шагов контура. |
Дополнительные возможности
Указание числа контурных линий |
На панели свойств нажмите кнопку Внутри и введите значение на панели свойств в поле Шаги контура. |
Указание расстояния между контурными линиями |
Введите значение в поле Смещение контура на панели свойств. |
Ускорение последовательности контурных линий |
Нажмите кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств и переместите регулятор объекта. |
• |
|
Внешний контур можно создать, переместив начальный маркер от центра. |
Создание перетекания объектов
В CorelDRAW можно создавать перетекания, такие как прямые перетекания, перетекания вдоль пути и сложные перетекания.
При прямом перетекании последовательность формы и размера отображаются от одного объекта к другому. Последовательность цветов абриса и заливки промежуточных объектов отображается по прямой линии через цветовой спектр. Толщина и форма абрисов промежуточных объектов отображаются в плавной последовательности.
После создания перетекания его параметры можно скопировать или клонировать в другой объект. При копировании перетекания в другой объект передаются все атрибуты, относящиеся к перетеканию, кроме атрибутов абриса и заливки. При клонировании перетекания изменения, производимые с исходным перетеканием (также называемым шаблоном), применяются к клону.
Прямые перетекания можно использовать для создания графики с эффектом стекла. Кнопка ролловера (слева) содержит перетекание плотно прилегающих перетекающих объектов.
Можно размещать объекты вдоль части или всей формы пути, а также добавлять один или несколько объектов в перетекания для создания сложных перетеканий.
Прямое перетекание (вверху) соответствует изогнутому пути (внизу).
Можно изменить вид перетекания, настроив количество и интервал промежуточных объектов этого перетекания, последовательность его цветов, узлы, с которыми оно сопоставлено, его путь, а также начальные и конечные объекты. Можно соединить компоненты разделения или сложного перетекания для создания отдельного объекта.
Это сложное перетекание состоит из трех перетеканий.
Перетекание можно также разделить или удалить.
Путем сопоставления узлов можно управлять видом перетекания. Два узла на многоугольнике сопоставлены с двумя узлами в форме звезды, обеспечивая более плавный переход (снизу).
Цель Действие
Перетекание по прямой |
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивное перетекание . Выберите первый объект и перетащите курсор на второй объект. Чтобы сбросить перетекание, нажмите клавишу Esc при перетаскивании. |
Перетекание объекта по пути свободной формы |
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивное перетекание. Выберите первый объект. Перетащите его на второй объект, удерживая нажатой клавишу Alt, чтобы нарисовать линию. |
Подгонка перетекания к пути |
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивное перетекание. Щелкните перетекание. Нажмите кнопку Свойства пути на панели свойств. Выберите Новый путь. С помощью искривленной стрелки щелкните путь, к которому необходимо подогнать перетекание. |
Растягивание перетекания вдоль всего пути |
Выберите перетекание, которое уже подогнано к пути. Нажмите кнопку Различные параметры перетекания на панели свойств и установите флажок Перетекание вдоль пути. |
Создание сложного перетекания |
Выбрав инструмент Интерактивное перетекание, перетащите курсор от объекта к начальному или конечному объекту другого перетекания. |
Создание теней
Тени моделируют свет, падающий на объект под одним из пяти отдельных ракурсов: плоский, справа, слева, снизу и сверху. Тени можно добавлять в большинство объектов или групп объектов, включая фигурный текст, простой текст и растровые изображения.
При добавлении тени можно изменить ее перспективу и настроить такие атрибуты, как цвет, непрозрачность, уровень затухания, угол и размытие.
Тень, примененная к объекту
После создания тени ее можно скопировать или клонировать в выбранный объект. При копировании тени ее оригинал и копия не связаны и могут изменяться по отдельности. При клонировании тени атрибуты ее оригинала автоматически применяются к клону.
Эффект размытия смягчает края тени.
При отделении тени от объекта становятся доступными дополнительные элементы управления тенью. Например, тени можно изменять аналогично прозрачности. Информацию об изменении прозрачности см. в разделе "Применение эффектов прозрачности."
Так же как и к прозрачностям, к теням можно применять режим слияния для управления перетеканием цвета тени в цвет находящегося под ней объекта. Для получения дополнительных сведений о режимах слияния см. раздел "Применение режимов слияния."
Можно также настроить разрешение отображения тени. Например, можно увеличить разрешение отображения для улучшения вида тени. Однако при увеличении разрешения отображения тени размер файла рисунка может также увеличиться.
Тень можно удалить.
Создание векторного выдавливания
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивное выдавливание . |
2. |
|
Выберите тип выдавливания в списке Тип выдавливания на панели свойств. |
4. |
|
Перетащите маркеры выделения объекта, чтобы задать направление и глубину выдавливания. |
|
Чтобы сбросить выдавливание, нажмите клавишу Esc, не отпуская кнопку мыши. |
Дополнительные возможности
Применение заготовок параметров к векторному выдавливанию |
Выберите объект с выдавливанием, инструмент Интерактивное выдавливание, а затем выберите заготовку параметра в списке Заготовки на панели свойств. |
Создание векторных выдавливаний
Объектам можно придать трехмерный вид путем создания векторных выдавливаний. Векторные выдавливания можно создавать путем проецирования точек из объекта и их последующего соединения для создания иллюзии трехмерной формы. CorelDRAW также позволяет применять векторное выдавливание к объекту в группе.
После создания выдавливания его атрибуты можно скопировать или клонировать в выбранный объект. При клонировании или копировании атрибуты выдавливания объекта передаются другому объекту. Параметры клонированного выдавливания невозможно изменить независимо от шаблона.
Можно изменять форму выдавливания, вращая его и закругляя его углы.
CorelDRAW также позволяет удалять векторные выдавливания.
Стили скоса
Можно выбрать следующие стили скоса.
• |
|
Мягкий край – создание скошенных поверхностей с тенями в некоторых местах |
• |
|
Рельеф – придание объекту рельефного вида |
Слева направо: логотип, логотип (эффект скоса – мягкий край) и логотип (эффект скоса – рельеф).
Точки схода
Можно создать векторное выдавливание, линии которого сходятся в точке схода. Точку схода векторного выдавливания можно скопировать в другой объект, чтобы придать обоим объектам вид удаляющихся в одну точку.
Векторные выдавливания с одной точкой схода
Для векторных выдавливаний можно также назначить разные точки схода.
Векторные выдавливания с разными точками схода
Удаление эффекта перспективы из объекта
1. |
|
Выберите объект, к которому был применен эффект перспективы. |
2. |
|
Выберите Эффекты Удалить перспективу. |
Удаление эффекта скоса
1. |
|
Выберите объект, к которому был применен эффект скоса. |
2. |
|
Выберите Эффекты Отменить эффект. |
Удаление перетекания
2. |
|
Выберите Эффекты Удалить перетекание. |
• |
|
Выбранное перетекание можно также удалить с помощью кнопки Удалить перетекание на панели свойств. |
Удаление тени
1. |
|
Выберите тень объекта. |
2. |
|
Выберите Эффекты Удалить тень. |
• |
|
Удалить тень из объекта можно также с помощью кнопки Удалить тень на панели свойств. |
Удаление векторного выдавливания
1. |
|
Выберите объект с выдавливанием. |
2. |
|
Выберите Эффекты Удалить выдавливание. |
• |
|
Векторное выдавливание можно также удалить с помощью кнопки Удалить выдавливание на панели свойств. |
Установка цвета заливки для объекта контура
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивный контур . |
2. |
|
Выберите объект контура. |
3. |
|
Щелкните меню выбора цвета Заливка на панели свойств и выберите цвет. |
|
Если к исходному объекту была применена градиентная заливка, появится второе меню выбора цвета. |
• |
|
Можно ускорить последовательность цветов заливки, нажав кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств. |
• |
|
Можно изменить цвет центра контура, перетащив цвет из цветовой палитры на конечный маркер заливки. |
Установка последовательности цветов в перетекании
2. |
|
Выберите один из следующих параметров на панели свойств. |
|
• |
|
Перетекание по часовой стрелке
|
|
• |
|
Перетекание против часовой стрелки
|
• |
|
Последовательности цветов невозможно создавать с помощью смешанных объектов, заполненных растровыми изображениями, текстурами, узорами или заливками PostScript. |
• |
|
Можно задать скорость перехода цветов от первого до последнего объекта, нажав кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств и переместив соответствующие регуляторы. |
Установка последовательности заливки
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивный контур . |
2. |
|
Выберите объект контура. |
3. |
|
Нажмите одну из следующих кнопок на панели свойств. |
|
• |
|
Цвета контура по часовой стрелке
|
|
• |
|
Цвета контура против часовой стрелки
|
Установка расстояния для промежуточных объектов перетекания
2. |
|
Нажмите кнопку Использовать шаги или фиксированный интервал для перетекания на панели свойств. |
3. |
|
Введите значение в поле Количество шагов или смещение между формами перетекания на панели свойств. |
4. |
|
Нажмите клавишу Enter. |
• |
|
Можно задать степени ускорения объекта и цвета, нажав кнопку Ускорение объектов и цветов на панели свойств и переместив соответствующие регуляторы. |
Выбор цвета абриса для объекта контура
1. |
|
Откройте меню Интерактивные инструменты и выберите инструмент Интерактивный контур . |
2. |
|
Выберите объект контура. |
3. |
|
Щелкните меню выбора цвета Абрис на панели свойств и выберите цвет. |
Заливки с выдавливанием
Заливки можно применять ко всему векторному выдавливанию или к выдавленным поверхностям векторного выдавливания. Можно применить заливку к каждой поверхности по отдельности или создать сложную заливку, которая заполнит объект полностью, не оставляя разрывов в узоре и текстуре.
Слева направо: простая фигура; фигура, заполненная заливкой с выдавливанием сплошного цвета; повернутая фигура, заполненная градиентной заливкой с выдавливанием.